ЛЕГАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТРАФИК И ЕГО ПРОГРЕВ В УСЛОВИЯХ ЗАПРЕТА НА РЕКЛАМУ
Основные бухгалтерские и налоговые вопросы в деятельности экспертов, специалистов и блогеров
Что можно и что нельзя публиковать с 1 сентября в Инстаграм-блоге
Основные правила отметок и ссылок в Инстаграм-блоге с 1 сентября (в том числе на свои соцсети и сайты)
Как оформлять саморекламу, на какие публикации в соцсетях обязательно нужно ставить токен
Как важно оформить блог (что добавить и что убрать) к 1 сентября
План создания единого контекста в блоге, в котором продающие публикации не выделяются
Как добавлять в блог сопутствующие товары, дистрибуцию, партнерские ссылки
Основные правила публикации подборок, обзоров, рекомендаций, а также артикулов
Инструкция по работе с ОРД (оператор рекламных данных)
Список стоп-слов для Инстаграм-блога
Схема единой визуальной упаковки блога
Какие документы должны быть на вашем сайте и в ботах, как правильно их добавлять
Регистрация в Роскомнадзоре как об операторе персональных данных
Лицензия на образовательную деятельность (кому важно оформить, а кому можно работать без неё)
Патент и налогообложение для экспертов и специалистов (сколько и за что платить, а где можно сэкономить)
Кому и как нужно зарегистрировать блог в Роскомнадзоре, какие последствия у регистрации и чем может грозить работа в «тени»
Что не подходит под патент — виды деятельности и продукты, из-за которых вы можете лишиться патента
Как правильно делать анкетирование аудитории, собирать анкеты предзаписи, брать контакты клиентов
Шаблон согласия на обработку персональных данных
Шаблон согласия на получение рекламы
Шаблон политики конфиденциальности
Какие лид-магниты и каким образом давать в блоге с 1 сентября
3 шаблона воронок для микроблога, инфопродуктов и услуг (онлайн/ офлайн)
Совместные рилсы, посты, эфиры (в том числе репосты) — как делать, чтобы не нарваться на штраф
Как продвигаться в Инстаграм в условиях запрета на рекламу и как теперь взаимодействовать с блогерами брендам и экспертам
Что делать с «серыми» методами продвижения: «спам-рассылками», «близкими друзьями», «инвайтингом», таргетингом
Как теперь делать запуски, как выводить новый продукт, новое направление деятельности или вообще менять нишу с 1 сентября, чтобы это не было саморекламой
Главные правила призывов к действию: почему всего 1 слово в призыве может нарушить закон
20 актуальных способов продвижения с бюджетом и без
Инструкция, как настроить выдачу лид-магнита через бот
Набор таких документов обойдётся у юриста от 15 000 до 30 000 ₽